?

Log in

Удалось протестировать - Snowman_pro

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

December 20th, 2014


Previous Entry Share Next Entry
12:09 pm - Удалось протестировать
Новый подъёмник на Айкуайвенчорре



Сегодня, в субботу включается в работу новый гондольно-кресельный подъёмник ГК "Большой Вудъявр". Погода, конечно, не совсем удачная, а завтра обещали ещё хуже. А у нас там есть свои интересы в паре мест. На неделе не удалось туда попасть - работы очень много было. Поэтому накануне, т.е. в пятницу уже вечером, поехал туда - оглядеть окрестности (тем более, что сегодня снова придётся забираться на склон, а видимость уже совсем не та).
В общем, так оказалось, что получилось попробовать новый подъёмник в действии.


За подъёмником была расчищена большая стоянка, где и оставил свою машинку. Даже вечером на площадке вокруг было довольно светло, а уж у подъёмника - тем более. "Балетный" склон подъезда сверху к площадке подъёмника тоже хорошо освещался.
Кабинки довольно медленно курсируют вдоль посадочной площадки (мне объяснили всю хитрость такого движения). Короче, город быстро уплывает вниз (жаль, стёкла кабинок покрыты изморозью)...


Для шести человек места вполне достаточно, для лыж-сноубордов есть карманы снаружи.


Немного времени и я уже стою у верхней площадки подъёмника.
Про работу писать не буду, тем более, что снимать некогда было.


А про подъёмник чуть картинок покажу (после всех дел немного походил вокруг).
Трасса подготовлена очень хорошо (для того количества снега, что есть на горе). Камни на склоне обозначены вешками. В одном месте только почти посередине стоит настоящее дерево, есть опасность "гонщиков" с ним встретиться. Трасса мне показалась широкой (опять же, смотря сколько на ней будет народа кататься одновременно).


Кресельный подъёмник тоже ждёт клиентов :)) На южной стороне в это время два ратрака утюжили склон.


АНОФ-III под слоем тумана светится у подножья гор.


Ещё раз, поближе (другим объективом).


Верхняя станция подъёмника. Почти космический корабль.


...


По трассе - вниз, в город.


Что называется, почувствуйте разницу....


...


Трасса.

П.С. А так было совсем недавно:



Current Music: Red 5 - Lift me up

(28 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:gorlum220
Date:December 20th, 2014 08:28 am (UTC)
(Link)
Здорово, теперь получается можно из Кировска съехать на Бигвуд?
[User Picture]
From:snowman_pro
Date:December 20th, 2014 12:14 pm (UTC)

Точно!

(Link)
И обратно - тоже так же легко.
[User Picture]
From:gorlum220
Date:December 20th, 2014 01:06 pm (UTC)

Re: Точно!

(Link)
Наконец-то, чего так долго ждали-решили таки транспортную проблему для "безлошадных" лыжников из Апатитов-проще оказалось подъёмник построить ,чем пустить доступный автобус на Бигвуд:)
[User Picture]
From:snowman_pro
Date:December 20th, 2014 06:58 pm (UTC)

Re: Точно!

(Link)
Ой, более, чем уверен, что дело тут не в доставке лыжников и не в автобусах :)))
[User Picture]
From:gorlum220
Date:December 20th, 2014 07:06 pm (UTC)

Re: Точно!

(Link)
А в чём ?
Есть какой-то подвох?
[User Picture]
From:snowman_pro
Date:December 20th, 2014 07:32 pm (UTC)

Re: Точно!

(Link)
Нет. Просто не для трансфера подъёмник делался, трансфер катающихся туда-сюда - как бесплатное приложение :))
[User Picture]
From:gorlum220
Date:December 20th, 2014 07:49 pm (UTC)

Re: Точно!

(Link)
Да это понятно и радует, еще бы трассы облагородить .
А насчет трансфера-тут как в пословице, близок локоть , да не укусишь, в смысле, что на Бигвуд добраться из Апатитов тем у кого нет машины, целый квест, ну или за тыщу на такси, туда- обратно.
А сейчас на 102 до олимпийской и ножками :))) всяко легче. правда и там автобусы редко ходят.
Кстати, какой ваш прогноз на предстоящие праздники и сезон вообще- сильно количество народу увеличится ?
[User Picture]
From:snowman_pro
Date:December 21st, 2014 09:18 am (UTC)

Re: Точно!

(Link)
Думаю, что "финку" многие отменят в связи с последнии событиями. А покататься захочется.
Да, с Апатитов добираться на южный склон без машины вообще не реально. Теперь есть возможность, как Вы описали.
[User Picture]
From:roman_goryachiy
Date:December 20th, 2014 08:38 pm (UTC)
(Link)
Борис, че то не понял, его ещё тестируют или уже запустили по полной
[User Picture]
From:snowman_pro
Date:December 21st, 2014 09:18 am (UTC)
(Link)
Запустили. Только погода по скорости ветра не позволяет эксплуатировать на этих выходных :((
[User Picture]
From:dionabak
Date:December 24th, 2014 11:32 am (UTC)
(Link)
Неужели сбылось? Новый подъёмник на родной улице!
Это сюр какой-то, это даже круче, чем олимпиада, честно.

Не терпится попробовать.
[User Picture]
From:snowman_pro
Date:December 24th, 2014 03:00 pm (UTC)
(Link)
Не поверите: вчера проезжал под ним на снегоходах, и напарник сказал: "Снегоходы, гондольный подъёмник... Это что, мы в другой мир попали, в то самое "завтра"?
А сегодня прогнал по трассе - отлично, на мой взгляд.

Edited at 2014-12-24 03:01 pm (UTC)
[User Picture]
From:Kapitan Arctika
Date:December 26th, 2014 12:40 pm (UTC)
(Link)
Терпеть не могу большой спорт и всю эту грязь вокруг него. Но вот это - великолепный пример массового доступного спорта, реально делающий сотни тысяч людей здоровыми. Плюс - его эмоциональная составляющая (действительно - где уж там железкам из качалки до него). Всяческих успехов родному городу в этих делах. Да, еще когда-то я стоял в толпе под 100 м. трамплином (ныне сгнившим), и видел, между прочим, прыжки более 100 м. Серьезные такие соревнования были...
[User Picture]
From:snowman_pro
Date:December 26th, 2014 02:49 pm (UTC)
(Link)
Да, я тоже там молодость провёл. А сколько народу приходило! Целая река людей текла в выходной день на гору... Эх...
[User Picture]
From:Евгений Зайцев
Date:January 2nd, 2015 11:04 am (UTC)

Евгений

(Link)
Поздравляю всех любителей Кировска с Новым годом и приятной новостью - осуществлением мечты горнолыжников! 2 года не катался в Кировске. Теперь собираюсь. Спасибо за хорошую новость!
[User Picture]
From:snowman_pro
Date:January 2nd, 2015 05:03 pm (UTC)

Re: Евгений

(Link)
Приезжайте! Снега - полно, день становится длиннее. На горе сейчас хорошо =)))
[User Picture]
From:pangurwhite
Date:January 15th, 2015 05:47 pm (UTC)
(Link)
Каждый год, пять лет подряд приезжаем в Кировск. И ещё во время первой поездки мечтали о соединении двух склонов. Мечты сбываются! Всех поздравляю! Надеюсь, скоро сами протестируем новый подъёмник. Фотографии красивые...
[User Picture]
From:snowman_pro
Date:January 16th, 2015 11:22 am (UTC)

Спасибо!

(Link)
Да, все давно ждали, чтобы не заморачиваться с транспортом.
Сейчас снега насыпало побольше, а то явно не хватало. На каникулах, конечно, народу было очень много. Сейчас полегче (скорее всего, до "вкусного" апреля).
[User Picture]
From:pangurwhite
Date:January 16th, 2015 06:22 pm (UTC)

Re: Спасибо!

(Link)
Эх... завидую. Да, у нас в Петрозаводске "безлошадные" тоже обрадовались, планы строят: поездом до Апатит, автобусом до Кировска, поселиться поближе к "городскому" и не зависеть от транспорта.
Быстрей бы уже хоть и не совсем "вкусный" февраль - отпуск и сразу в Кировск. Здорово у Вас там. Спасибо ещё раз за картинки разные - сижу любуюсь.
[User Picture]
From:Тонечка Мисс матрешка
Date:January 26th, 2015 01:14 pm (UTC)
(Link)
Подскажите, пожалуйста, сколько стоит подъем на новом подъемнике?
В этом году приезжаем кататься, хотелось бы узнать расценки
[User Picture]
From:snowman_pro
Date:January 26th, 2015 05:01 pm (UTC)

Информация на сайте есть

(Link)
Там вроде как всё расписано: http://bigwood.ru/tracks/price_tracks/
Жаль, что нет разовых подъёмов и, на мой взгляд, совершенно неправильные правила при ухудшении погодных условий (особенно именно при отсутствии разовых подъёмов).
[User Picture]
From:Тонечка Мисс матрешка
Date:January 28th, 2015 08:35 am (UTC)

Re: Информация на сайте есть

(Link)
Я уточняла насчет стоимости подъема на новом подъемнике, который соединил городской склон и бигвуд. На сайте, если я правильно поняла, цены на подъемники на самом бигвуде. Поправьте, если не права.
[User Picture]
From:snowman_pro
Date:January 28th, 2015 11:40 am (UTC)

Re: Информация на сайте есть

(Link)
Новый подъёмник тоже их. На всех БигВудовских подъёмниках действует один скипасс. Минимальная расценка - 500 руб. за два часа.
[User Picture]
From:mgolubev
Date:February 23rd, 2015 04:17 pm (UTC)
(Link)
Ух ты! В Кировске Допельмайер поставили? Вот это приятный сюрприз! Спасибо!
[User Picture]
From:snowman_pro
Date:February 23rd, 2015 09:25 pm (UTC)

Приятно, что порадовал.

(Link)
Обещали еще три вроде в ближайшую пару лет.
[User Picture]
From:mgolubev
Date:February 24th, 2015 05:45 am (UTC)

Re: Приятно, что порадовал.

(Link)
Вот это будет очень круто! А как с жильём в городе? Остановиться бюджетно есть где?
[User Picture]
From:snowman_pro
Date:February 24th, 2015 08:07 am (UTC)

Re: Приятно, что порадовал.

(Link)
Есть места, только перед высоким сезоном (как-то: новогодние каникулы или весна) они быстро заканчиваются по причине очень раннего бронирования.
[User Picture]
From:mgolubev
Date:February 24th, 2015 11:23 am (UTC)

Re: Приятно, что порадовал.

(Link)
А диапазон цен какой, если вы в курсе. Я прицениться хочу. Никогда в Хибинах зимой не был. А очень хочется.

> Go to Top
LiveJournal.com